вторник, 21 мая 2013 г.

Как это было

12 мая - мой день рождения.

    Я пришла в этот  мир весной.  Солнечно, тепло, радостно. Мне рады мои родители. Маме пока трудно понять, что она чувствует, но очень рад папа. Он так долго ждал своего первенца. Конечно для него лучше, если бы это был мальчик (он так хотел создать футбольную команду). Но я не огорчу его тем, что я девочка. Я оправдаю все его ожидания. Он станет гордиться мною, даже если я не мальчик. Я пришла вслед за двумя моими сестрами-близнецами, которым не суждено было прожить долго и радовать наших родителей. Я сделаю это за них. Я стану лучшей дочерью для моих родителей.
    Для меня есть специальное место в нашем доме. Есть собака, которая пока не понимает кто это маленькое существо. Нюхает меня, знакомится. Я его совсем не боюсь, он очень добр ко мне.. Папа улыбается его улыбка мне нравится. Мама очень уставшая, немного встревожена. Я хочу ей как-то помочь. Пока не знаю как. Я так и не узнаю никогда, что я должна сделать, чтобы маме стало легче, что от меня зависит. Ее очень что-то тревожит. Как объяснить ей, что со мной все в порядке. Мне вполне достаточно чувствовать ее, видеть ее. Мне  это гораздо важнее, чем быть просто накормленной. Хотя и кушать я тоже люблю. Какое же оно вкусное и сладкое это мамино молоко. Это блаженство быть рядом с мамой у ее груди, я забываюсь и засыпаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий